Поисковая оптимизация контента

Для поисковых систем очень важно высокое качество и релевантность содержимого сайта. Есть определенные способы оптимизации контента сайта для достижения наилучшего результата.

Следуйте таким правилам при составлении контента:

  • Создание привлекательного и понятного посетителю контента.
  • Необходимо стать доверительным источником информации.
  • Рразмещать максимально полную информацию о вашей фирме, продукции или услугах.

Для поисковых систем важным критерием того, что сайт нравится посетителям является то, что они делятся им в социальных сетях. Поэтому кнопки поделиться самых популярных соц. сетей - вКонтакте, Фейсбук, Гугл+, Твиттер должны размещаться на Вашем сайте.

Также полезно размещать создаваемый пользователями контент. Это могут быть комментарии в блогах, форумах, отзывы. Только не забудьте установить защиту от роботов, например каптчу. Постоянно следите за тем что пишут пользователи, а лучшесначала отправляйте текст на утверждение.

Структурирование страниц сайта

Составление структуры сайта необходимо для того, что бы поисковая система находила где находится информация и как ее быстрее показать пользователю. Это можно сравнить с книжным магазином или библиотекой, там с помощью подсказок и указателей можно найти нужную книгу. Также и поисковики изучают сайт, что бы быстрее помочь человеку найти необходимое.

Оптимизация кода и контента страницы

Эти меры нужны для того, чтобы улучшить релевантность текста сайта. Ключевые слова должны быть в таких элементах.

  • Адрес страницы (URL) - должен состоять из ключевых слов. В качестве разделителя лучше использовать дефис.
  • <title> - краткий, читабельный и логичный. В нем должно быть только одно ключевое слово. Показывается в поисковой выдаче, поэтому следует сделать его привлекательным для людей, что бы им захотелось перейти по ссылке. Не стоит писать тут название компании. Размер не больше 65 символов.
  • Description - описание отображается в поисковой выдаче, поэтому должноо быть привлекательным и содержательным.
  • <H1> - является основным заголовком на странице и в нем должна быть основная информация. Короткий и привлекающий внимание.

Самымы важными для поисковика являются: адрес, название, описание, заголовок, контент, картинки. Оптимизировав все это Вы значительно улучшите качество сайта.

Для того, что бы оптимизировать нетекстовую информацию, нужно указывать подписи, описания и адрес, по какому она размещется.

При оптимизации контента помните:

  • Контент должен быть для людей - привлекательный и живой. Вы должны как будто лично разговаривать с аудиторией.
  • Поисковые системы анализируют фразы и их вариации, подражая людям.
  • В текст страницы желательно включать ключевой запрос 1-3 раза.
  • Не переполняйте свой сайт, вставляйте только самые нужные материалы.
  • Цель всех этих мер - сделать содержимое более открытым, понятным и привлекать внимание посетителей.

Инструментом анализа контента могут быть такие сервисы: SEO moz Pro - On-Page Report Card, PR-CY Analysis content

Ключевые слова: 

Вас также может заинтересовать

Добавить комментарий

CAPTCHA
Для того, что б подтвердить что Вы человек, заполните, пожалуйста, форму проверки
Image CAPTCHA
Введите символы, которые изображены на картинке.