Поиск ключевых фраз

Ключевое слово - слово или словосочетание, которое пользователи пишут в поисковых запросах.

Семантическое ядро - это все ключевые слова, по которым продвигается ресурс.

Наша задача понять какие запросы самые релевантные и популярные. На их остове оптимизировать страницы так, что бы оказаться в результатах поиска, а в лучшем случае попасть в ТОП-5, -10.

Ключевые слова можно подбирать с помощью Google AdWords, Yandex WordStat и Google Trends.

Критерии по которым составляется семантическое ядро

  • Частота;
  • Релевантность;
  • Конкурентность.

На первый взгляд может показаться, что лучше взять высокочастотный запрос, например "монитор", но по нему уже очень большая конкуренция и меньшая релевантность. Намного лучше будет указать также модель и расширенные параметры, например: "монитор LG SungMaster 19". Этот запрос будет низкочастотным, зато более релевантным.

Наилучшим соотношением является высокая релевантность при низкой или средней конкуренции и частоте.

Соотношение релевантности, частоты и конкуренции

При выборе ключевых слов нужно:

  • Представить себя Вашим потенциальным покупателем.
  • Какие услуги Вы предоставляете.
  • Пользоваться простыми словами.

Необходимо мыслить максимально широко и записывать все, что приходит Вам на ум. В дальнейшем это может пригодиться.

Оптимальное соотношения частотности запросов: 1ВЧ : 10СЧ : 30НЧ.

К высокочастотный относятся слова с частотой 10 тыс. -100 тыс. в месяц.
К среднечастотным - 100 - до 10 тыс. в месяц.
Низкочастотные - менее 50ти - 100.

После анализа ключевых слов и спроса на них, распределите их по определенным критериям, которые индивидуальны для каждого сайта.

Следующим этапом будет распределение ключевых слов по страницам. Следите что бы контент был оптимизирован под ключевые запросы.

Вас также может заинтересовать

Добавить комментарий

CAPTCHA
Для того, что б подтвердить что Вы человек, заполните, пожалуйста, форму проверки
Image CAPTCHA
Введите символы, которые изображены на картинке.