Оптимизация под поисковые системы (на основе рекомендации Google)

Решила написать основные моменты из рекомендации Google для оптимизации сайтов. Есть некоторые изменения, приоритет содержимому, социализации, текст должен быть удобочитаемый и уникальный. Основной мета-тег - description, а также заголовок страницы (title).

Составление мета-тегов и заголовков

Информация размещенная в теге <head></head> выполняет важную роль, так правильное название и описание страницы помогает пользователям при выборе сайта в поисковике. Узнайте как можно легко структурировать и распределять мета-теги по страницам.

Название страниц

Название страниц уникальное, как на сайте, так и среди других. Текст должен максимально соответствовать содержанию, что бы помочь пользователю. Стараться делать длину не больше 70 знаков. В название можно добавлять название фирмы. Точность и краткость.

Метатег <description>

Описание должно быть уникальное для всех страниц, отличаться от основного текста и давай пользователю полезную информацию о чем страница. Описание должно соответствовать тексту страницы.

Структура сайта

Нужно использовать простые URL, которые будут передавать смысл текста страницы. Не рекомендуется использовать не информативные, числовые URL. Если используються директории, их должно быть не слишком много и они должны соответствовать теме.

Навигация по сайту

Навигация должна быть простой и удобной. С главной страницы обеспечен переход на основные страницы, или категори, далее следующий уровень вложенности.

Используйте хлебные крошки.

Необходимо предусматривать возможность удаления части URL.

Подготовить карту сайта и sitemap.

Лучше для навигации использовать текстовые ссылки, они понятнее пользователю и поисковой системе.

Страница 404 должна быть информативной и в том же оформлении, как сайт.

Контент сайта - самое важное

Самый главный принцип - качественный и конкурентоспособный контент, который ориентирован на пользователя, а не на поисковую систему, правильно организован и оформлен.

Если контент интересный, информация о нем будет распостраняться в социальных сетях, блогах, форумах, по почте. Поэтому социализация важна для сайтов.

Текст должен быть максимально простым и понятным, не содержать грамматических ошибок. При написании текста можно учитывать ключевые слова, которые ищут пользователи.

Необходимо структурировать текст, размещать по информационным блоком.

Ссылки

При оформлении ссылок необходимо указывать анкорный текст <a href=“...”>анкорный текст</a>. Учитывать содержимое страницы и не писать не информативный анкорный текст, а также ссылки в виде URL.

Ссылки выделять с помощью таблицы стилей, что б пользователям было легко их найти. Анкорный текст должен быть кратким и информативным, не стоит наполнять текст лишними ссылками.

Изображения

Необходимо указывать атрибут “alt” для картинок, он будут отображаться даже если отключены картинки, а таже использоваться как текст для ссылки, если картинка является ссылкой.

Картинки следует хранить в отдельной папке и в определенных форматах (JPEG, GIF, PNG, BMP).

Аlt-текст должен быть кратким и информативным.

Можно создавать карту для картинок sitemap.

Заголовки

Использовать заголовки нужно только там, где они действительно необходимы, а также содержат текст, помогающий разбить страницу на структуру. Не размещать беспорядочно, заголовки должны быть как пынкты плана.  Не использовать теги заголовков там, где больше подошли бы теги <em> или <strong>.

Файл robots.txt

Этот файл определяет доступ поисковых систем к определенным страницам, одако эти страницы могут располагаться в поиске, если на них есть внешние ссылки.

Также индексацию можно запретить с помощью атрибута “NOINDEX” в метатеге robots, закрытия части сайта паролем в файле .htaccess, удаления проиндексированного контента через
инструменты для веб-мастеров.

Запрещайте доступ к страницам поиска и сгенерированным прокси-сервером.

Атрибут rel=“nofollow”

Использование этого атрибута означает, что не роботу не следует переходить по ним и передавать репутацию Вашего сайта.

Атрибут rel=“nofollow” нужно испоьзовать в комментариях, на форумах и чатах, где пользователи могут оставлять свои ссылки.

Также можно запрещать всю страницу в <head> с помощью мета-тега: <meta name=“robots” content=“nofollow”>.

Сайты для мобильных устройств

Важно, что бы сайт индексировался мобильной версией поиска. Для этого его следует настроить определенным образом, что описано в рекомендациях. Размещать ссылку на полную и мобильную версию сайта.

Советы по продвижению

Сайт можно продвигать с помощью увеличения ссылочной массы, особенно в социальных сетях, форумах, блогах. Нужно размещать действительно ценную информацию. Можно размещать RSS ленту. Также эффективным будет размещение информации на карте.

Вот мы и разобрали основные моменты из рекомендации Google. Остается теперь оптимизировать сайт в соответствии с этой информацией и заниматься его продвижением.

Могу предложить компанию, где Вам помогут в продвижении и оптимизации профессионалы это студия Prime Site - продвижение сайтов.

Почитать про оптимизацию по рекомендациям Yandex.

Ключевые слова: 

Вас также может заинтересовать

Добавить комментарий

CAPTCHA
Для того, что б подтвердить что Вы человек, заполните, пожалуйста, форму проверки
Image CAPTCHA
Введите символы, которые изображены на картинке.